Преимущества баннерной рекламы

Баннерная рекламаГрамотная разработка сайтов и дальнейшая раскрутка помогают сделать сайт более посещаемым и популярным. А если он еще имеет высокий процент посещаемости, то есть смысл разместить на нем баннерную рекламу. Что это такое? Баннерная реклама – это размещение рекламных баннеров на популярных сайтах с целью быстрого привлечения большого числа посетителей.

Баннер – это графическое изображение, выполненное в формате GIF или JPG, ролик (flash), анимированная картинка. Изготовить качественный баннер поможет веб-дизайн студия, специалисты которой выберут тип баннера, подходящий для определенного сайта. Рекламный баннер снабжается гиперссылкой на сайт рекламодателя.

Баннерная реклама, бесспорно, является одним из наиболее эффективных и популярных способов привлечения посетителей на сайт. Благодаря ей, а именно размещению фирменных баннеров на многих посещаемых сайтах, можно повысить узнаваемость сайта или торговой марки среди сетевых пользователей. По сути, баннерная реклама выполняет роль имиджевой рекламы.

Преимущества баннерной рекламы:
- быстрое начало работы и немедленная отдача – баннерная реклама начинает функционировать сразу же после запуска;
- целенаправленность, то есть возможность применения временного, географического и других видов таргетинга;
- управляемость – продолжительность действия баннерной рекламы целиком и полностью зависит от вас, в любой день можно прекратить ее работу.

Таргетинг – технология сетевой рекламы, которая позволяет выделить из аудитории Интернета лишь определенную часть, соответствующую заранее заданным критериям (целевую аудиторию), при показе рекламы происходит ориентир только на эту часть посетителей. Благодаря таргетингу снижаются затраты рекламодателя на привлечение целевой аудитории к рекламируемому объекту.

Баннерная реклама является оптимальным решением для фирмы, которая, к примеру, занимается сезонными продажами, или которая стремится произвести распродажу товаров за короткий срок. Целесообразна баннерная реклама также во время проведения комплексных рекламных кампаний – здесь она применяется одновременно с контекстной рекламой, поисковой оптимизацией и т. д.