Интернет магазины, как фактор развития экономики

продвижение интернет магазина

Без Интернета жизни нам нету. Вот уж поистине золотые слова, однажды использованные в рекламе какого-то Интернет-провайдера. Да и какая может быть полноценная жизнь без Интернета, когда основная сфера деятельности в нашей стране - сфера торговли постепенно начала перебираться во всемирную мировую паутину. Говорить о преимуществах торговли через интернет перед традиционной торговлей можно часами (особенно в разрезе реалий нашего государства).  Однако несмотря на всю кажущуюся простоту, но в то же время гениальность торговли в Интернете, она, по крайней мере в нашей стране, находится на стадии становления. Такая ситуация вызвана в основном нежеланием некоторых руководителей что-либо менять в наработанной системе функционирования или же недоверием пользователей сети к интернет магазинам, а попросту говоря – устаревшими стереотипами.

Однако тенденции последнего времени доказывают, что лед тронулся, причем довольно основательно. Осознание того, что за электронной коммерцией будущее все больше и больше овладевает умами директоров, менеджеров и рядовых покупателей. Можно с уверенностью говорить, что большая часть тех торговых организаций, которая ещё не обзавелась своим интернет магазином, в скором времени это обязательно сделает.

Сфера электронной торговли в буквальном смысле развивается не по дням, а по часам. Один за другим появляются новые и новые интернет магазины, которые охватывают самые разнообразные сферы торговли (от продажи овощей до продажи Hi-Fi-техники) и которые требуют своей раскрутки и продвижения. Соответственно, продвижение интернет магазина становится задачей специализированных компаний по раскрутке сайтов, так называемых SEO-компаний. При этом стоимость продвижения сайта почти всегда включает как его выведение в ТОП-10, так и техническую и маркетинговую поддержку. Организаций, для которых продвижение интернет магазина является основной сферой деятельности, становится все больше и больше, они объявляют вакансии и привлекают в свои ряды новых сотрудников (в основном молодых специалистов). То есть электронная торговля способствует увеличению занятости населения. Постоянно растет и здоровая конкуренция, как среди самих торговых организаций, так и среди компаний, оказывающих услуги по продвижению интернет магазинов.

Если мы добавим сюда и покупателей, которые предпочитают делать покупки именно в онлайн магазинах, то получим полноценно функционирующий экономический цикл, в котором все получают свою выгоду: интернет магазины – прибыль, SEO-компании – новые заказы на продвижение интернет магазина, а покупатели – качественный товар по приемлемым ценам.

Подводя итоги, хочется сказать, электронная торговля в нашей стране начинает развиваться все более быстрыми темпами. Однако до объема, который она охватывает в западных странах, ещё довольно далеко, поэтому мы можем констатировать наличие огромного полигона для поиска новых идей, решений и развития своего бизнеса.