Как сообщить клиентам о новостях компании, не пользуясь традиционными видами рекламы

Для того чтобы об акции, проводимой вашей компанией, её новостях и новых поступлениях узнали постоянные клиенты, не обязательно тратить тысячи долларов на размещение малоэффективной в этом случае наружки или рекламы на радио и телевидении. При этом необязательно даже надеяться на интернет-рассылку или стикеры. Достаточно воспользоваться простейшим и дешёвым видом рекламы, который помогает множеству компаний со времён создания мобильной связи. Этот вид рекламы – массовая смс рассылка.

Массовая смс рассылка не требует вложения огромных средств и при этом информирует обо всех значимых событиях вашей компании именно тех людей, кому жизнь фирмы, магазина или банка действительно важна, интересна и полезна.

Многие до сих пор считают, что массовая смс рассылка – это мобильный спам. Однако это далеко не так, ведь спам рассылается всем подряд, вне зависимости от желания получателя знать или не знать данную информацию. На смс рекламу человек подписывается самостоятельно, исходя из собственных желаний. В то же время, он будет постоянно в курсе событий, происходящих в вашей компании, сможет оперативно реагировать на скидки, акции и новые поступления.

Рассылка смс через Интернет позволяет правильно распоряжаться деньгами, отведёнными на рекламу. Дело в том, что при массовой рассылке смс вы платите только за отправленные смс, без учёта каких-либо тарифов, без абонентской платы и других платежей. Хочется пояснить, почему именно рассылку смс через Интернет мы рекомендуем.

Скажем, однажды человек приобрёл куртку в магазине модной одежды высочайшего качества по выгодной цене. И случилось это совершенно случайно – он зашёл в магазин, где цены сильно превышают возможности этого покупателя – и попал на распродажу, где вещи продавались практически по закупочной цене. Возможно, больше он и не посетит этот магазин, думая, что так везёт только однажды. Однако он подписывается на массовую интернет рассылку и получает сообщения, как только в магазине начинается очередная распродажа сезонной одежды. И становится постоянным клиентом магазина, оперативно реагируя на информацию. Возможно, впоследствии у него улучшается материальное положение и он покупает уже все свои вещи в вашем магазине, оставаясь верным традиции и получая смс о новых поступлениях. Разве же предоставление такой информации можно назвать спамом? Конечно, нет!