Классификация бизнес-моделей создания сайтов

       В зависимости от конкретной цели создания сайтов в Новосибирске, можно выделить несколько основных бизнес-моделей, которые характеризуют направленность сайта к конкретной аудитории. 
 1. Бизнес-модель B2C или business-to-consumer.
Данный Интернет-проект предоставляет определенные услуги, или реализует свои товары конечному потребителю. То есть сама компания имеет конечную ориентацию на физического потребителя. Примером таких сайтов служат Интернет-магазины, сайты, предоставляющие различный вид услуг: информационные, консультационные и любые другие услуги в сети Интернет.

2.Бизнес-модель B2B или business-to-business.

      На сегодняшний момент количество подобных сайтов превышает число других. В данном случае сайт компании предоставляет товары или услуги другим компаниям, но не физическим лицам. Среди подобных сайтов четко выделяются Интернет-биржи, сайты компаний-поставшиков продукции и услуг, специального оборудования и пр. Продвижение сайта в Новосибирске данной бизнес-модели является наиболее выгодным капиталовложением. Так вы сможете разрекламировать свою фирму в сети Интернет, а также найти новых потенциальных клиентов.

3.Бизнес-модель C2C или consumer-to-consumer.

     Данная бизнес-модель предполагает взаимодействие конечных потребителей между собой. В Интернет-среде это возможно на аукционах, где одни пользователи реализуют другим пользователям конкретные товары.

4.Бизнес-модель C2B или consumer-to-business.

     Подобные сайты помогают физическим лицам оставлять заявки на определенный вид товаров или услуг по определенной расценке. В свою очередь компании, рассматривая заявки, и оценивая их стоимость, находят для себя выгодных им покупателей. 

5.Бизнес-модель B2A или business-to-administration.

    Сайт позволяет проводить сделки между частными фирмами и государственными или административными структурами.

6.Бизнес-модель C2A или consumer-to-administration.

    Сайт создается для взаимодействия государственных учреждений и физических лиц.

7.Бизнес-модель G2B или government-to-business.

   Сайт создается для контактирования определенной государственной службы с частными фирмами и индивидуальными предпринимателями.

8.Бизнес-модель G2C или government-to-consumer.

 Создание сайта в Новосибирске данной бизнес-модели предполагает разработку Интернет-ресурса государственной службы. Сайт позволяет находить физическим лицам необходимую им информацию, а также контактировать со службой по возникшим у них вопросам.