Раскручиваем сайт поздравительными письмами – практические советы

            В целом раскрутка сайта с помощью поздравительных писем сводится, как нетрудно догадаться, к рассылке поздравлений на те или иные праздники. Однако возникает вопрос – кому именно следует рассылать подобные письма? Ответ очевиден – клиентам компании. Получить же электронные адреса клиентов можно либо посредством самого сайта, либо при общении непосредственно в оффлайне.

            К примеру, на сайте можно разместить небольшую форму. Заполнив данную форму, клиент будет регулярно получать новости компании. Когда же будут наступать праздники, нужно отсылать не новости, а поздравления. В конце же письма можно дать небольшую ссылку на сайт, где описывается рекламная акция по случаю того или иного праздника.

            Что касается оффлайна, то тут в процессе общения с клиентом следует узнать у него, хочет ли он получать новости компании. Если клиент ответит положительно, останется только внести его E-Mail в базу. Далее нужно действовать, как описано выше. Опыт показывает, что комплексная раскрутка сайта поздравительными открытками обеспечивает эффект не только в плане привлечения целевых посетителей.

            Кроме этого, раскрутка сайта письмами с поздравлениями может существенно повысить прибыль компании и положительно отразиться на репутации фирмы. Недаром подобный метод продвижения на рынок товаров и услуг уже давно успешно используют тысячи компаний в оффлайне. Так почему не сделать то же самое в онлайне, чтобы получить дополнительную прибыль?

            Главное, что реализация почтовой рассылки, через которую будут рассылаться новости компании и поздравления клиентам, стоит достаточно дёшево. Если же воспользоваться услугами одного из специализированных сервисов, рассылка вообще обойдётся бесплатно. Правда, в таких сервисах есть немало посторонней рекламы, которая может отвлечь внимание получателя от основной информации.

            Напоследок отметим, если вы хотите, чтобы раскрутка интернет сайта вашей компании была по-настоящему эффективной, не используйте только поисковое продвижение и контекст. Помимо контекстной рекламы и продвижения в поисковиках, существует множество способов привлечь целевых посетителей. И рассылка поздравительных писем – лишь один из таких способов.