Сайт визитка и пользовательский функционал

Некоторые считают, что сайт визитка – одноразовый ресурс, который можно забросить на просторы интернета и забыть о нем навсегда. Конечно, какое-то время он даже будет посещаться, но удержать аудиторию – это гораздо более сложная задача. Обычно сайты визитки, которые не обновляются, покидаются очень быстро, но кроме обновлений есть и еще одна полезная вещь – пользовательский функционал. Это определенный набор функций, закладываемый в то время как идет разработка сайта визитки, и с помощью этого набора пользователь может взаимодействовать со всей системой. Направленность может быть абсолютно разная – в зависимости от того, чем занимается компания и от времени, которое вы можете уделять своей странице. Итак, что же за функции можно разместить на сайты визитки и зачем они нужны.

Прежде всего, лучше всего обеспечить обратную связь с посетителями. Неважно, каким образом она будет реализована: с помощью чата, форума или каким-либо другим образом, но эта связь должна быть. С ее помощью вы можете выслушивать пожелания посетителей не только касательно самой страницы, но и деятельности компании в целом. Кроме того, сайт визитка может иметь страницу в форме «вопрос-ответ». Она нужна для консультаций на разные темы, уточнения сложностей, возникающих при работе и при эксплуатации товаров фирмы. Естественно, что разработка сайта визитки с таким функционалом будет намного дороже, чем просто информационного ресурса, но и окупится он быстрей. Единственное, что стоит учесть – это кадровые ресурсы. Для того, чтобы качественно обеспечить обратную связь, вам потребуется выделить специалистов, способных грамотно и адекватно отвечать на вопросы пользователей и поддерживать общение.

Второй полезной функцией будет сетевая продажа. Размещать прайс-листы на сайте визитке – это конечно хорошо, но если аудитория сможет приобретать ваши товары прямо на странице, то это будет намного лучше. В таком случае лучше всего создать каталог товаров с виртуальной потребительской корзиной, позволяющей оформлять приобретение на ресурсе. Иногда возможны просто ссылки на другой сайт, являющийся Интернет-магазином, но такой путь связан с дополнительными затратами, поэтому лучше все реализовать на сайте визитке. Наконец, вы можете встроить другие дополнения – мини-игры или что-то другое, привлекающее и удерживающее внимание посетителей.