Создание сайта визитки компании и его продвижение в кластерной системе веб-поиска

На сегодняшний день создание сайта визитки компании является неотъемлемой частью при процессе позиционирования себя на рынке услуг. Но для того, чтобы процесс раскрутки был по-настоящему эффективным и действенным, в проекте создания нужно учитывать некоторые технические аспекты, при несоблюдении которых, мы имеем высокий риск полуить на выходе абсолютно непригодный продукт, требующего существенных доработок, а следовательно и финансовых затрат.


Например, не многие заказчики знают, что при таком процессе, как оптимизация сайтов, исполнитель сталкивается  с ежедневно обновляемыми математическими методами программирования сортировки документов выдачи, которые, как и все алгоритмы, могут характеризоваться детерменированностью, массовостью, итеративностью, по отношению к продвигаемому сайту. Кластерный  поиск предполагает ранжирование результатов выдачи на основании семантической схожести запроса пользователя и релевантного ему документа, предлагаемого из индекса поисковой машины. Ранжирование осуществляется в том числе на основании таких простейших функций, как распределения ключевых слов запроса в html-секциях документа (title, h1-3 и p), их частоты, точному соответствию словоформе и их плотности непосредственно в документе; также имеются внешние факторы, которые в общем можно свести к качественной составляющей гиперссылок.


Сегодня в результате нововведений, осуществленных компанией Yandex, раскрутка должна учитывать зону локализации, т.е. если мы выполняем продвижение сайтов в Петербурге, то теперь индексирующим механизмом учитывается региональное местонахождение пользователя, передаваемое по его IP-адресу. Но для того чтобы предложить пользователю из СПб узлы соответствующего региона, поисковая машина должна также содержать соответствующую запись и о сайте. Реализуется это следующим образом: географическая принадлежность определяется путем присвоения регионального домена третьего уровня. В этом случае, можно рекомендовать оптимизаторам рассматривать с заказчиком вопрос о продвижении по каком-либо региону заранее, уделяя особое внимание уникальности текстов, а также внутренней оптимизации сайта, которая и определит трастовость (т.е. доверие) ресурса в поисковой системе.