Контекстная реклама + раскрутка сайта = продвижение сайта

На сегодняшний день, раскрутка сайта при помощи контекстной реклама является самой быстрой и эффективной. Главное преимущество такой рекламы – это то, что вы платите только за привлеченных посетителей.
Тем не менее, многие начинающие вебмастера слабо представляют, что такое контекстная реклама и не пользуются ее преимуществами в полном объеме.
Так что же нужно знать, чтобы контекстная реклама приносила прибыль и работала на вас? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Первое что нужно знать, прежде чем заводить аккуант на той, или иной рекламной бирже, – это то, что контекстная реклама и результаты поисковых запросов, это разные вещи.
Все мы знаем, что поисковые запросы тесно связаны с контекстной рекламой. Так, например, если вы заказали контекстную рекламу Google Adsense, заплатили достаточную сумму и обозначили ключевые слова, то ссылку на ваш сайт (до тех пор, пока не иссякнет баланс), пользователи которые ввели поисковой запрос с вашим словом, будут видеть на первом месте, в то время как ваш проект может быть вообще не проиндексирован.
С одной стороны, вы, таким образом, сможете “продержаться на плаву” и получать целевую аудиторию, с другой – не правильно рассчитав бюджет, или подобрав ключевые слова – потерпеть убытки.

Многие также думают, что контекстная реклама стоит слишком дорого, или слишком дешево. Это заблуждение. Во многом, стоимость контекстной рекламы зависит от вебмастера.
К примеру, если сайт предлагает платные услуги, то качественная контекстная реклама быстро окупится. С другой стороны, если проект сделан не качественно, оптимизация сайта не произведена в полном объеме, или посетителю предлагают не ликвидные услуги, то такая контекстная реклама будет убыточной.

Ну и, наконец, последнее, что нужно сделать – это грамотно подобрать ключевые и минус слова, географические и временные таргетинги, составить продуманный текст объявления, выбрать площадки.

Стоит так же отметить, что не стоит сразу оплачивать высоколиквидные запросы, для начала подойдет запрос CTR – 2-3%. После чего, нужно его постепенно повышать.