Разработка дизайна каталога и полиграфии выглядит как зеркало продукции.

Опыт мировой практики, в сфере продвижения товаров,  говорит нам сегодня о том, что дизайн каталога является принципиально важным фактором, влияющим на формирование потребительского спроса. Многие люди ошибочно полагают, что выбор покупателя в пользу того или иного производителя определяют, главным образом,  такие параметры, как: качество и цена продукции. На самом же деле, в условиях популяризации рекламы, покупатель чаще всего совершает покупку по, примерно,  следующей схеме: «увидел товар - вспомнил красивую броскую рекламу – купил товар» или же «увидел красивую рекламу – захотел купить  – купил товар». В этих условиях, огромное значение обретает уровень профессиональной подготовки дизайнеров, которым производители доверяют разработку таких каталогов. Ведь производителя более всего интересует конечный результат: завоевание все новых и новых потребителей на рынке, которые поверят рекламному проекту и захотят купить товар. Вывод напрашивается сам собой: чтобы покупатель захотел купить новый для него товар, каталог должен быть особенно тщательно проработан. А именно - проект должен быть красивым, броским и оригинальным, плюс к этому, в каталоге должна содержаться вся необходимая информация о продукте.

Особую важность в процессе разработки любого каталога обретает дизайн полиграфии, поскольку именно на этом этапе происходит постановка целей и задач всего рекламного проекта. В зависимости от той или иной поставленной задачи (расширение доли рынка, реализация посредством Интернета, создание позитивного имиджа и т.п.) дизайнеры и будут разрабатывать рекламный проект. Высококлассные дизайнеры, запуская  новый проект, учитывают массу важных деталей: от изучения архивов (предыдущих выпусков каталогов) и брендбука компании-клиента, до изучения каталогов фирм-конкурентов и вкусов конкретной целевой аудитории (женщины/мужчины, молодежь/люди среднего возраста и т.д.).
На втором этапе создания проекта дизайнеры, отрабатывая всевозможные варианты, решают вопрос с иллюстрациями и текстовым наполнением рекламного продукта. И здесь их главная задача – не ошибиться в выборе. Ведь именно от того, насколько грамотно будет продуман полиграфический момент, и насколько правильно дизайнеры передадут потенциальному покупателю настроение рекламной кампании, в конечном итоге, будет зависеть эффективность всего рекламного проекта в целом.