Как создать сайт типографии: основы фирменного стиля

Процесс создания фирменного стиля для сайта типографии включает в себя множество этапов. Не всегда новичку удается преодолеть их без ошибок.
В нашей стране все типографии используют понятие фирменного стиля, а за рубежом распространение получили «координация дизайна», «система идентификации», «проектирование внешнего облика компании» и прочие варианты. В данное понятие вкладывают совокупность цветовых, пластических, графических, видео и акустических эффектов, которые придают всем рекламным кампаниям и изделиям фирмы единство. Фирменный стиль типографии должен также улучшать запоминаемость компании и восприятие информации потенциальными клиентами. Правильно построенный фирменный стиль позволяет противопоставить услуги предприятия услугам, предлагаемым конкурентами.
Создавая сайт типографии, вы должны сделать для компании уникальный фирменный стиль, который выразит индивидуальность предприятия. По сей день специалисты спорят о том, когда нужно разрабатывать фирменный стиль. Одни уверены, что работы необходимо вести до образования фирмы, а вторые, напротив, предлагают создавать стиль по мере накопления денежных средств и наработки устойчивых направлений деятельности. Сайт типографии будет работать более эффективно, если специалисты будут уделять внимание фирменному стилю всегда, в том числе и в первые дни после создания компании.
Сегодня наши типографии Москвы работают по единому принципу. Процесс создания фирменного стиля поставлен на поток. Даже в первые дни работы типографии у нее уже должен быть логотип, зарегистрированный должным образом. Именно товарный знак или логотип становится стартом для разработки фирменного стиля предприятия. Предложения от сайта типографии, помеченные товарным знаком, привлекают внимание. Вторым шагом специалисты составляют бланки деловых писем и схемы верстки рекламных сообщений сайта типографии (со вставкой товарного знака).
Практически все типографии при формировании фирменного стиля стараются вначале выделить главное, при помощи стилеобразующих констант создать некоторый образ. По мере необходимости внедряются новые составляющие фирменного стиля, изготавливаются необходимые носители. Главное правило – сохранить единый фирменный стиль, который будет работать на образ типографии.
Среди основных составляющих фирменного стиля современной типографии можно выделить графический и словесный товарные знаки, фирменные шрифты и блоки, цветовую гамму, слоган и схему верстки, рекламный символ компании, форматы изданий, аудио и видео образ предприятия.