О визитках

Сегодня жизнь делового человека невозможно представить без визитной карточки. Ведь в условиях столичной жизни они не только предоставляют необходимую информацию о человеке, но и представляют собой элемент делового стиля и этикета. Визитки – это своеобразный миниатюрный рекламный щит, поэтому надо очень тщательно выбирать их дизайн. Помимо наличия необходимой информации, визитки должны иметь престижный вид. А значит, быть максимально сдержанными и элегантными. Имиджу делового человека излишества только вредят. Учитывая тот факт, что визитка должна представлять компании со всей серьезностью, излишняя цветистость, изобилие рисунков и логотипов ни к чему.
Хорошая визитка – это часть имиджа руководителя и рекомендация стиля его фирмы. Имея качественную и оригинальную визитку, руководитель демонстрирует себя, свое отношение к делам и заботу о репутации фирмы.
Но визитки используются не только в деловой, но и в частной жизни. Именно, по визитке иногда незнакомые люди составляют свое первое впечатление и определяют будущие отношения. Заказать визитки срочно можно в любой фирме, предоставляющей услуги полиграфии.
Чтобы было проще определиться в выборе разновидности визитки, можно ознакомиться с их краткой классификацией. Существуют визитки для личного общения. В таких карточках указываются личные данные (фамилия, имя, отчество), возможно, электронный адрес или никнейм, номер телефона (городского или мобильного), адрес странички в социальных сетях. Оформляется такая визитка по вкусовым предпочтениям владельца, не имеет строгих ограничений и может быть любого формата. Иногда такие визитки делают в форме небольшой наклейки.
Деловые визитные карточки выполняются в более строгом стиле, на них непременно должны присутствовать все атрибуты делового человека, используемые для контактов: номера телефонов, электронный адрес сайта, название фирмы или компании, указание местонахождения офиса или представительства, вид деятельности фирмы. Такие карточки разрабатываются вместе с корпоративным стилем и соответствуют предусмотренным стандартам, с соблюдением всех требований.
На корпоративных визитных карточках личные данные не указываются. Это те же деловые визитки, но без привязки к конкретному человеку. Они часто делаются двусторонними, с предельно максимальным информационным наполнением. На одной стороне указываются координаты и сфера деятельности организации, а на обратной стороне указывается перечень услуг фирмы.

Информация предоставлена сайтом www.irm1.ru