Конкурентность поисковых запросов

При заказе различных услуг по продвижению сайтов есть вероятность столкнуться с таким понятием, как "конкурентность поисковых запросов". Также могут сказать, что данная форма конкуренции оказывает серьезное влияние на уровень стоимости продвижения, равного единице.

На данный момент в глобальную паутину входит несколько миллиардов сайтов, и еще несколько сотен тысяч, из которых составляют ресурсы определенного тематического направления. Насколько большее количество ресурсов используют данную тематику, настолько сложнее и дороже осуществляется раскрутка сайта .

Но в любом тематическом направлении серьезными конкурентами являются интернет-странички с достаточно большим количеством входящих ссылок. Поэтому для точного определения конкурентности той или иной тематики следует пересчитать число переходов на любом конкурентном сайте.

В список довольно легких и быстрых способов конкурентной оценки входит способ “на глаз”. Этот способ заключается в проверке соответствующих показателей степени популярности лидирующих сайтов определенной тематики. К подобным показателям можно отнести сервисы Google Page Rank и Яндекс вИЦ, то есть взвешенный индекс цитирования.

Кроме того, Яндекс тИЦ не оказывает никакого влияния на степень ранжирования в работе поисковиков. Все-таки данный сервис предоставляет полезную информацию. При вводе своего поискового запроса в строке Яндекса можно увидеть описания рубрик Яндекс- каталога, в которых зарегистрированы конкурентные сайты.

Google Page Rank позволяет более точно оценивать степень конкуренции, потому что его значение можно определить по специальной шкале, начиная нулем и заканчивая десяти.

В условиях низкой конкуренции Page Rank информационных ресурсов очень редко превышает все значения, которые равняются трем. Значения в условиях средней конкуренции равняются четырем или пяти. При высокой конкуренции значение составляет примерно 5 – 7. Странички со значениями 8-10 вне конкуренции.

Если оценивать конкуренцию, то следует просмотреть необходимые информационные данные, которые размещаются на конкурентных ресурсах. Увеличить численность обратных переходов может кто угодно при наличии достаточной денежной суммы у себя в кармане. Оптимальный вариант вкладывать денежные средства не только в продвижение сайта, но и в его непосредственное развитие. В таком случае количество посещений увеличиться в разы.